Буклеты

Буклет – листовое издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное (сложенное) в несколько раз. Наиболее распространенные буклеты – формата А4 или А3 с одним или двумя фальцами (сгибами).

Основная задача буклета – реклама. Как правило, дизайн разрабатывается под определенную рекламную компанию. Целью разработки буклета является привлечение покупателей не только самими товарами и услугами но и оригинальностью их представления. Безусловно, приятней рассматривать красивую рекламу, нежели сухой перечень. Поэтому огромное значение имеет визуальный ряд, в котором текст, иллюстрации и фон дополняют друг друга, объединяясь в единую концепцию.


Печать буклетов дает более широкие возможности по предоставлению информации о фирме, чем рекламные листовки. Такая подача позволит вам дать более подробную и эффективную информацию о продукции, производимой вашей компанией, буклеты привлекают больше внимания потенциальных клиентов.

Благодаря большому разнообразию типов фальцовки и форматов бумаги, а также безграничному количеству дизайнов, буклеты бесконечно разнообразны.
Буклеты можно разделить на виды по количеству сгибов: 1 сгиб, 2 ,3 и даже 4 и более.

Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Буклеты
business_cards_inspiration_3

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.

vizit_fon

Популярные размеры визитной карточки

81e3cd2f47dd6939ada72e53dc7cf4b0

Самый популярный размер визитной карточки, используемый в России, Украине, Беларуси, Казахстане
90 × 50 мм

Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты
85,6 × 53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма по ISO),
иногда 85 × 55 мм (в ЕС)

Реже встречается формат, основанный на формате бумаги A8 (определён в ISO 216, 1/16 формата A4)
74 x 52 мм (2,913 x 2,047 дюйма)
DIN C8 (1/16 формата C4)
81 x 57 мм

в США в основном используется
3½ x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм, иногда 89 × 51 мм)

В Японии, (формат яп. yongō)
91 × 55 мм (3,582 x 2,165 дюйма)
«Фото»
100 × 65 мм