Допечатная подготовка

Любое полиграфическое изделие прежде чем будет напечатано должно быть специальным образом обработано.
Эти операции и называются Допечатной подготовкой или проще - препрессом.

В прежние времена этот процесс был очень сложен и требовал слаженной работы целого коллектива специалистов.

Художники рисовали гравюры, литографии и применяли другие технологии, чтобы книги были красивыми. Наборщики по букве набирали тексты.
141940_original

В докомпьютерную эру это была сложная, требующая огромного внимания, работа.

В больших типографиях десятки человек корпели над точным соединением пленок на подсвеченных столах, чтобы собрать из нескольких листов засвеченной в нужных местах пленки один большой.

 Наборщицы типографии набирают текст книги

Компьютерная революция позволила до минимума упростить систему допечатной подготовки.

Сегодня существуют такие комплексы, в которых один человек может подготовить макет к печати практически любого полиграфического изделия.

Этапы допечатной подготовки

Каждый этап препресса требует от печатника специальных знаний. Поэтому грамотные специалисты всегда востребованы. Ведь благодаря их работе печатный процесс значительно улучшается и, самое главное, уменьшается процент выбраковки материала. А в итоге - довольные заказчики.

Но труд художника востребован до сих пор. Потому что только человек, только дизайнер может придумывать идеи, воплощенные «в твердую копию», как говорят специалисты типографского дела.

Дизайн и верстка

Создание полиграфического дизайна – сложный процесс, требующий знания типографических нюансов. Надо учитывать требования печатных машин и постпечатного оборудования (резка, биговщика, ламинатора и т.д.). Большинство типографий заявляют свои технические требования к дизайн-макету, отступы по краям, обозначение биговки и т.д. К сожалению, компаний, выполняющих все необходимые требования, не так уж много, что создает большие трудности для заказчика. Поэтому разработкой полиграфического дизайна должна заниматься студия, дизайнеры которой хорошо представляют все полиграфические процессы. Нужно знать, как размещается на листе макет, как подбирается размер для открыток и листовок, как сделать копирайт читабельным, какие шрифты используются при золотом или серебряном тиснении. Необходимо знакомство с полиграфической версткой, которая позволяет грамотно расположить текст на листе для комфортного чтения. Размер шрифта не должен утомлять глаза, дизайнерские украшения должны не отвлекать, а подчеркивать важную информацию.

maxresdefault (1)
Именно такой полиграфический дизайн предлагает наша студия. Обратившись к нам, вам не придется ничего переделывать. Заказав дизайн у нас, вы получите макет, подходящий для практически любой типографии. Если же типография, в которую вы решите обратиться, предъявит нестандартные технические параметры, мы бесплатно переделаем макет.
В стоимость разработки полиграфического дизайна входит:
  1. Разработка уникального дизайн-макета по брифу, с последующей доработкой по Вашим требованиям (не более 3-х ревизий).
  2. Верстка эскиза в общей концепции дизайна.
  3. Запись на любые цифровые носители: CD, DVD, Flash и др. внешние накопители.
  4. Форматы: *.PDF, *.EPS, *.CDR, *.AI, *.JPG для графических станций Apple и PC, а так же другие по Вашим требованиям.

5. Печать цветопробы одного экземпляра на цифровой станции

X